icon
Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в г. Пермь
Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Патриот правый короткий мост Спайсер (Серп и Молот)

Вн.код: 47888
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Патриот правый короткий мост Спайсер (Серп и Молот)

Оплата, доставка

Оплата

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Патриот правый короткий мост Спайсер (Серп и Молот)

  • Почта России или СДЭК
  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ (GDT)
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • ТК ЖДЭ
  • ТК Байкал Сервис
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Наличие: Есть в наличии
Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!
7665 р.
 →  Заказать в 1 клик
Хотите купить Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Патриот правый короткий мост Спайсер (Серп и Молот), но не хотите разбираться с процессом покупки?
Оставьте ваш номер телефона. Менеджер свяжется с вами и оформит заказ.

Купить в кредит
Оплатить кредиткой
Есть вопросы или нужна консультация? Звоните: 8 (800) 511-06-20 Пишите:

Характеристики

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Патриот правый короткий мост Спайсер (Серп и Молот)
Код товара: 3162-2304060
Производитель: ИП П

Описание

Артикул: 3162-2304060

Применяемость
Замена вышедшего изи сторя ШРУС правый короткий переднего моста Спайсер для автомобилей УАЗ 3163 Патриот, 23632 Патриот Пикап, 23602 Карго и модификации.

Назначение
ШРУС - расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.

Характеристики

  • Длина ШРУС, м: 0.7187;
  • Размеры упаковки, м: 0.73х0.12х0.12;
  • Вес, кг: 6.24;
  • Объем в упаковке, м3: 0.011.

Основные параметры:

  • Частота вращения, об/мин: до 1500;
  • Угол поворота, °: не менее 38;
  • Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.

Требование Автозавода:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2) 
Испытание производится по инструкции И 014-2001 

Характеристики:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2) 
Испытание произведено по инструкции И 005-2014"

Крутящий момент:
Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:

4800 Н·м – при угле 0°;
3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.

Преимущества
ШРУС или, как говорят в народе, "граната" призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе.
При набивке ШРУСов "Серп и Молот" используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС "Серп и Молот" способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.
Завод "Серп и Молот" единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии "Серп и Молот" внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.

QR код

Заказать легко - жми "Купить" и заполни 5 строк
или закажи по тел.: 8-800-511-06-20 (звонок бесплатный по России)